Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 29 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления
Фэй Цзюньхуэй
;
Fei Junhui
2014
Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целей
Казакова, О. П.
2011
Иностранные языки для специальных целей
Рамзауер, М.
2019
"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса
Сюй Чуаньхуа
;
Xu Chuanhua
2022
Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструирования
Попова, О. В.
;
Громогласова, Т. И.
;
Popova, O. V.
;
Gromoglasova, T. I.
2012
Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образования
Баликаева, М. Б.
2011
Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузе
Ялаева, Н. В.
2011
Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности "Правоохранительная деятельность"
Сидоров, А. В.
2011
Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями
Васильева, М. И.
2011
Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Ваганова, И. В.
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.
2011
К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языку
Коляда, Н. А.
2012
К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка
Кривощекова, М. С.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2011
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей
Скараева, С. М.
2020
Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля
Лаврик, Е. Ю.
;
Lavrik, E. Y.
2021
Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2012
Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрии
Соснина, Н. Г.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2012
Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапе
Кондюрина, И. М.
;
Альбрехт, Н. В.