Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 156
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Уймина, Д. М.
2021
Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Уймина, Д. М.
2021
Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры
Федореева, Е. А.
2021
Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.
Федореева, Е. А.
2018
Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных)
Агафонова, М. В.
2022
Воспитание гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Грачева, П. А.
2021
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития
Мельникова, А. А.
2021
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Мельникова, А. А.
2022
Духовно-нравственное воспитание обучающихся с нарушением зрения в процессе художественно-эстетической деятельности
Паклина, А. А.
2021
Комплекс абилитационных мероприятий по развитию внимания у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках иностранного языка
Закирова, Е. А.
2021
Комплекс абилитационных мероприятий по развитию внимания у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках иностранного языка
Закирова, Е. А.
2021
Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуре
Утц, А. С.
2021
Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуре
Утц, А. С.
2023
Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
Финько, А. А.
2023
Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных умений у детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра
Хасанова, Д. В.
2022
Коррекционная работа над семантикой слова в лексиконе обучающегося в начальных классах с нарушением зрения
Шестакова, Ю. Д.
2023
Коррекционная работа над семантикой слова в лексиконе обучающихся младших классов с нарушением зрения
Судоргина, А. Л.
2021
Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)
Гарнцева, Е. С.
2021
Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)
Гарнцева, Е. С.
2018
Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игры
Кашина, Т. В.