Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 23
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языку
Тагильцева, Н. Г.
;
Куприна, Н. Г.
;
Кашина, Н. И.
;
Овсянникова, О. А.
;
Лапенок, М. В.
2018
Государственная политика по сохранению исторической памяти граждан Российской Федерации: нормативно-правовой аспект
Попп, И. А.
;
Шахнович, И. С.
2018
Диагностика готовности к самостоятельной музыкальной деятельности начинающих эстрадных исполнителей
Курдина, Е. С.
;
Чернова, Л. В.
;
Чернов, Д. Е.
2018
Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игры
Калугина, Н. Р.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Чаликова, О. С.
2018
К вопросу об обучении лексике англоязычного профессионально ориентированного дискурса в неязыковом вузе
Ермолаева, М. В.
2018
К проблеме гражданского образования в России: гражданская субъектность и вандализм в среде молодежных сообществ
Симонова, И. А.
;
Никифорова, Д. М.
2018
Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации
Бодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.
;
Семенова, И. Н.
2018
Музей истории вуза как средство сохранения исторической памяти: из опыта Уральского государственного педагогического университета
Грибан, И. В.
;
Сердюков, А. А.
;
Лыта, С. В.
2018
Нормативно-правовые основы гражданско-патриотического воспитания в России
Андреева, Е. Е.
2018
О саморазвитии личности
Байлук, В. В.
2018
Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2018
Проблема образовательного неравенства в современной России: факторы влияния и социальные последствия
Белеева, И. Д.
;
Титова, Н. Б.
2018
Проблема развития профессионального самоопределения студента в период педагогической практики
Поздняк, С. Н.
;
Гурьевских, О. Ю.
;
Янцер, О. В.
2018
Продвижение русского языка за рубежом через реализацию международных молодежных проектов: практико-ориентированный подход
Зиннатуллина, З. Р.
;
Попп, И. С.
;
Попп, И. А.
2018
Проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вуза
Минюрова, С. А.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования
Казаева, Е. А.
;
Севиринова, Е. В.
2018
Развитие инициативы Госкорпорации "Росатом": образовательный проект "Зеленый квадрат"
Горин, Н. В.
;
Головихина, О. С.
;
Абрамова, Н. Л.
;
Нечаева, С. В.
;
Матвеева, Л. Г.
2018
Сетевой образовательный ресурс "О России по-русски" как средство повышения лингвокультурной компетенции иностранных студентов
Грибан, О. Н.
;
Порозов, Р. Ю.
2018
Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандарта
Антипова, Е. П.
;
Шамало, Т. Н.
2018
Типологические особенности семейного самосознания мужчин
Баринова, Е. С.
;
Васягина, Н. Н.