Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2013 | Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе | Буглеева, Т. В. |
2013 | Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья | Богданова, А. А.; Вовк, В. Н. |
2013 | Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями | Диденко, Е. Я. |
2013 | Онтогенез формирования грамматической стороны речи у дошкольников | Тенкачева, Т. Р. |
2013 | Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | Гамаюнова, А. Н.; Пискайкина, А. Е. |
2013 | Особенности развития детского голоса в онтогенезе | Орлова, О. С.; Эстрова, П. А.; Калмыкова, А. С. |
2013 | Особенности формирования психики детей с наследственными болезнями нервной системы в раннем возрасте | Павлова, Н. Н.; Акимова, Е. А.; Лазуренко, С. Б. |
2013 | Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности | Борисова, Е. А. |
2013 | Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании | Емельянова, И. А. |
2013 | Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха | Домчук, В. М. |
2013 | Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов | Шкляр, Н. В.; Дунаева, Е. С. |
2013 | Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья | Родионова, Г. С. |