Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Взаимодействие педагогов с родителями в решении задач литературного развития детей дошкольного возраста | Томилова, С. Д.; Овсянникова, Л. В.; Шевелева, А. А.; Tomilova, D. O.; Ovsyannikova, L. V.; Sheveleva, A. A. |
2020 | Воспитательный потенциал жанра исторического романа | Багичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R. |
2020 | Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольников | Cтаркова, Д. А.; Нохрина, Д. Е.; Starkova, D. A.; Nokhrina, D. E. |
2020 | Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности | Жвания, С. Ю.; Zhvania, S. Yu. |
2020 | Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьников | Чиликова, И. А.; Chilikova, I. A. |
2020 | Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенции | Никитина, Т. В.; Nikitina, T. V. |
2020 | О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольников | Лашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L. |
2020 | Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведений | Токарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O. |
2020 | Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект | Краева, А. А.; Kraeva, A. A. |
2020 | Приемы реконструкции текста в обучении младших школьников смысловому чтению учебного текста на уроках русского языка | Плотникова, С. В.; Plotnikova, S. V. |
2020 | Решение проектных задач на уроках литературного чтения в начальной школе | Иваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O. |
2020 | Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизация | Багичева, Н. В.; Чонмурунова, Н. Ж.; Bagicheva, N. V.; Chonmurunova, N. Zh. |
2020 | Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка | Плотникова, Е. И.; Ермакова, А. В; Plotnikova, E. I.; Ermakova, А. V. |
2020 | Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины | Багичева, Н. В.; Бридель, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Bridel, M. R. |
2020 | Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возраста | Иваненко, Д. О.; Махмутова, А. Ю.; Ivanenko, D. O.; Makhmutova, А. Y. |
2020 | Формирование читательских умений на уроках русского языка | Кусова, М. Л.; Kusova, M. L. |
2020 | Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возраста | Привалова, С. Е.; Алексеева, З. В.; Privalova, S. E.; Alekseeva, Z. V. |
2020 | Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении | Вохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N. |