Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Adaptive model of psychological and pedagogical accompany of student professional training | Khusainova, S. V.; Matveyeva, L. V.; Ermilova, L. P.; Yakushevskaya, K. N.; Kolomiychenko, L. V.; Mashkin, N. A. |
2016 | Smart Technologies in Foreign Language Students' Autonomous Learning | Gerova, N.; Lapenok, M.; Sheina, I. |
2018 | Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников | Буркова, Е. М.; Burkova, E. M. |
2012 | Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образования | Баликаева, М. Б. |
2011 | Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам | Миков, В. Ю. |
2018 | Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе | Шиганова, Г. А.; Shiganova, G. A. |
2011 | Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций | Меркушева, О. В.; Хрячкова, Л. А.; Попова, М. В. |
2012 | Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции | Божко, Е. М. |
2014 | Особенности подготовки вожатых к социально-педагогической деятельности в детском оздоровительном лагере при организации, проведении отдыха для детей из определенной категории | Койнова, Т. Ю.; Шаркова, Е. В. |
2013 | Развитие профессиональной компетентности будущего педагога-воспитателя в вузе | Безуглова, Л. П. |
2015 | Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов | Богданова, А. А.; Bogdanova, A. |
2011 | Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетов | Риттель, Н. А. |
2020 | Элективный курс “Юный переводчик” как инструмент формирования лингвосоциокультурной компетенции | Синиченкова, Е. П. |