Просмотр коллекции по группе - По автору Водяха, Ю. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 47  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Арт-терапия как средство психопрофилактики эмоционального выгорания у педагогов дошкольной образовательной организацииКурьез, Ю. Р.
2017Арт-терапия эмоциональных нарушений старших дошкольниковЦивилева, К. И.
2020Жизнестойкость креативных студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Рябова, Ю. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Ryabova, Y. A.
2018Жизнестойкость личности со склонностью к одиночествуЗаровнятных, Д. А.
2019Игротерапия как средство формирования произвольности в младшем школьном возрастеАлексеева, А. А.
2021Когнитивные способности и психологическое благополучие студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Погадаева, Д. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Pogadaeva, D. A.
2019Конфликтное поведение супругов с разным уровнем удовлетворенности брачным отношениямиКаменских, Е. В.
2019Копинг-стратегии личности, переживающей возрастной кризисКошелева, А. В.
2019Коучинг-технология в профессионально-личностном развитии современной молодежиАрхангельская, К. В.
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2018Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожностиВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2015Креативность старшеклассников как предиктор психологического благополучия в школеВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2017Личностные детерминанты профессионального выгорания сотрудников МЧСЕрохина, Д. Ю.
2019Личностные особенности подростков с разным статусом гендерной идентичностиМалых, Л. В.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодых специалистов-служащих органов внутренних делСараева, С. Д.
2018Модель формирования психологической готовности старших подростков к единому государственному экзамену в условиях образовательной организацииВорошилова, О. О.
2021Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознаванииВодяха, Ю. Е.; Коротаева, Е. В.; Крылова, С. Г.; Vodyakha, Y. E.; Korotaeva, E. V.; Krylova, S. G.
2017Особенности когнитивно-познавательной сферы подростков при профильном обученииБажина, Д. А.
2018Особенности математической тревожности у креативных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2018Особенности мотивации достижения младших школьников в ситуации контрольно-оценочной деятельностиРыжкова, А. Д.