Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Воронина, Л. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 25 из 96
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Попрыгина, А. А.
;
Воронина, Л. В.
;
Poprygina, A. A.
;
Voronina, L. V.
2014
Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
2016
Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Козлова, З. Р.
2017
Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников.
Терентьева, Н. Б.
2013
Использование творческих проектов для формирования информационной компетентности педагогов технологического образования
Воронина, Л. В.
;
Пестов, С. А.
2021
Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологов
Озерова, Т. С.
;
Воронина, Л. В.
;
Ozerova, T. S.
;
Voronina, L. V.
2019
Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Боровкова, О. А.
2019
Логико-математические игры как условие формирования элементарных математических представлений
Деева, Л. О.
2019
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Профессионального стандарта
Костромина, Т. Б.
2017
Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представлений
Москвина, Ю. В.
2023
Мир, открытый детству: материалы 4 Межрегиональной научно-практической конференции
-
2020
Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
Поротникова, В. А.
2019
Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возроста
Киселева, Ю. В.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Хрущева, Г. Х.
2021
Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике
Воронина, Л. В.
;
Озерова, Т. С.
;
Voronina, L. V.
;
Ozerova, T. S.
2019
О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании
Воронина, Л. В.
;
Коротаева, Е. В.
;
Voronina, L. V.
;
Korotaeva, E. V.
2019
Организационно - педагогические условия обучения детей дошкольного возраста счету
Новикова, Н. А.
2017
Организационно-педагогические условия развития инновационной деятельности педагогов автономной организации дошкольного образования
Агеева, М. Б.
2019
Организация деятельности педагога по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Рунченек, Р. М.
2017
Организация проектной деятельности младших школьников как одно из условий формирования универсальных учебных действий
Колесникова, О. А.