Просмотр коллекции по группе - По автору Герасименко, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 53 из 53 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведениемЧазова, А. А.
2016Развитие социального интеллекта у детей, оставшихся без попечения родителейМамедова, В. Н.
2020Развитие социального интеллекта у старшеклассниковОвчинникова, Т. В.
2018Развитие толерантности в младшем подростковом возрасте средствами социально-психологического тренингаУшакова, А. В.
2017Развитие толерантности обучающихся к сверстникам с ОВЗ в условиях общеобразовательной школыПостникова, А. Н.
2016Развитие учебно-профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжаКононова, С. А.
2016Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной компетентности страшеклассниковЦисарь, Е. А.
2017Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образованияКудрина, Ю. С.
2018Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организацииБалицкая, А. С.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учрежденияШевердина, В. С.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов образовательной школыСпиридонова, М. Л.
2016Формирование коммуникативных навыков дошкольников в сюжетно-ролевой игреКовальская, А. С.
2018Формирование коммуникативных навыков у подростков с нарушением зренияНиколаева, А. И.
2016Формирование навыков самопрезентации у подростковМаркелов, И. С.
2016Формирование психологической готовности дошкольников к обучению в школеЛяхова, А. А.
2019Формирование стрессоустойчивости у старшеклассниковКочетова, Н. В.