Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 107 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами арт-терапииГлухих, Н. И.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2017Профилактика школьной тревожности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахФилатова, С. Я.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2019Работа олигофренопедагога по развитию коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школыИванова, А. И.
2019Работа олигофренопедагога по развитию мелкой моторики у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАнтонова, С. Н.
2019Работа олигофренопедагога по развитию познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школыСветлова, А. В.
2019Работа олигофренопедагога по развитию речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью на уровне начального образованияШакирова, А. Р.
2019Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияПаршакова, В. С.
2017Работа олигофренопедагога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Елизарова, М. А.
2017Разработка и апробация программ курсов коррекционно-развивающей области учебного плана адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Наумова, А. В.
2017Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Топасева, Е. А.
2022Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития ребенка в условиях педагогического сопровождения его образования на домуМелкомукова, О. В.
2016Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Суздальцева, О. С.
2017Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Маркелова, Е. С.
2017Реализация олигофренопедагогом работы по развитию связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияСюсюгина, Ю. М.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2013Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений")Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2023Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельностиМальцева, Д. А.