Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Лозгачева, О. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 23 из 42
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Коррекция агрессивного поведения младших школьников
Михеева, Я. Г.
2017
Коррекция страхов у дошкольников
Панина, В. А.
2017
Модель социализации учащихся со слуховой депривацией в условиях модернизации системы образования
Щербакова, Т. В.
2019
Оптимизация межличностных отношений подростков в условиях образовательной организации
Сафрошкина, Т. Г.
2018
Оптимизация самооценки в младшем школьном возрасте
Добровольский, А. Ю.
2022
Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовки
Лозгачева, О. В.
;
Чеченихина, О. С.
;
Lozgacheva, O. V.
;
Chechenikhina, O. S.
2018
Профилактика игровой зависимости у младших школьников
Старцева, М. А.
2016
Психогимнастика как средство развития речи у детей раннего возраста
Кострова, А. С.
2019
Психологическая профилактика кибер-аддикций у подростков
Корж, О. С.
2019
Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием
Лозгачева, О. В.
;
Адушкина, К. В.
;
Сысолятина, Э. А.
;
Lozgacheva, O. V.
;
Adushkina, K. V.
;
Sysolyatina, E. A.
2013
Психолого-педагогическая программа развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Лозгачева, О. В.
2016
Психолого-педагогическая технология нивелирования отклоняющегося поведения в условиях инклюзивного образования
Мешавкина, Т. В.
2016
Психолого-педагогические условия социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Терентьева, Т. В.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом
Соколова, Ю. В.
2019
Психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в приемные родители
Павленко, А. В.
2019
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы
Майская, Е. В.
2020
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период
Фрицлер, И. И.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации системы образования
Зайцева, О. А.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение семьи девиантного подростка
Верещака, А. Б.
2017
Развитие внимания у детей среднего дошкольного возраста
Исаева, М. А.