Просмотр коллекции по группе - По автору Новоселов, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образованияСоколов, М. В.; Новоселов, С. А.; Sokolov, M. V.; Novosyolov, S. A.
2014Педагогическая система развития творчества как модель социального лифтаНовоселов, С. А.
2021Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей в ДОУФилонова, Е. С.
2021Подготовка детей к инновационной деятельности в сфере техники в условиях интеграции общего и дополнительного образованияЛьвова, Л. И.
2015Поиск путей повышения качества профессионального образования студентов педагогического университетаНовоселов, С. А.; Нифонтов, В. И.
2020Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 12-
2018Развитие аналитических умений у бакалавров направления "Педагогическое образование" в процессе подготовки к реализации полихудожественного подходаМатвеева, Л. В.; Новоселов, С. А.; Тагильцева, Н. Г.
2021Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиАбрамова, А. И.
2021Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования из бумагиПухова, И. С.
2021Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста по средствам арт- терапии.Зиновьева, А. П.
2021Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельностиБикульчус, В. А.
2021Развитие творческих способностей старшеклассников в процессе программирования дидактических компьютерных игр во взаимосвязи общего и дополнительного образованияРазвитие творческих способностей старшеклассников в процессе программирования дидактических компьютерных игр во взаимосвязи общего и дополнительного образованияШишкина, А. Н.
2014Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентовЗверева, Т. В.; Новоселов, С. А.
2017Системно-деятельностный подход и современный урок музыки: анализ конкурсных заданий по уроку предметной области "Искусство"Куприна, Н. Г.; Новоселов, С. А.
2014Системный подход к решению проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусствуЗверева, Т. В.; Новоселов, С. А.
2016Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологииНовоселов, С. А.; Львова, Л. И.
2018Творческое соревнование как средство ориентации старшеклассников на профессию педагога периода детстваТренихина, Д. О.
2019Техники бумагопластики как средство развития изобретательства детей в процессе дополнительного образованияСтроганова, А. А.
2019Техники бумагопластики как средство развития изобретательства детей в процессе дополнительного образованияСтроганова, А. А.
2017Технология организации сотворческой деятельности детей, родителей и педагогаКузнецова, М. С.