Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Труфанова, Г. К.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 18 из 18
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Оптимизация отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Байдина, Ю. Э.
2014
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Труфанова, Г. К.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2015
Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте
Труфанова, Г. К.
;
Нугаева, О. Г.
2016
Профориентационная работа олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старших классах школы
Веселухина, М. С.
2016
Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Цейтлина, Ю. А.
2016
Работа специального психолога по совершенствованию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Янчак, Д. А.
2023
Совершенствование процессов памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапии
Кравченко, К. В.
2017
Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Кулешова, Е. А.
2023
Формирование познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы посредством применения дидактических игр в урочной и внеурочной деятельности
Скороходова, А. С.
2023
Формирование регулятивных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Пономарева, Е. Е.
2018
Формирование учебного поведения у обучающихся с задержкой психического развития посредством преодоления нарушений познавательной деятельности
Труфанова, Г. К.