Просмотр коллекции по группе - По автору Гридина, Т. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 51  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Аспекты восприятия игрового текста: экспериментальное исследованиеАбрамова, Н. С.
1991Ассоциативная семантика новообразований-гибридовГридина, Т. А.; Попова, Т. В.
2020Ассоциативно-вербальная сеть как динамическая модель языкового сознания: экспериментальные данныеГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.
2018Вербальные мнемотехники в процессе обработки информацииВерстунина, И. В.
2020«Внутри» будущих сюжетов: креативные истоки художественного речемышленияГридина, Т. А.; Gridina, T. A.
2023Городской лингвокреатив: ассоциативно-тематический толковый словарьГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Ваулина, И. А.; Красноперова, Е. С.
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2020Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретацииВоронцов, Р. И.; Гридина, Т. А.; Дунев, А. И.; Елисеева, М. Б.; Круглякова, Т. А.; Литовская, М. А.; Михайлова, О. О.; Носова, Е. П.; Потемкина, Е. В.; Поринец, Ю. Ю.; Ружицкий, И. В.; Сергеева, Е. В.; Черняк, В. Д.; Черняк, М. А.
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2014Имятворчество в поэзии для детей: аспекты порождения и восприятия ономастической игремыГридина, Т. А.; Gridina, T.
2020Исторический комментарий фактов русского языкаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2012Концепция объяснительного словаря детской речи: материалы к курсу "Онтолингвистическая лексикография"Гридина, Т. А.; Gridina, T.
2015Креативные стратегии текстопорождения как отражение процессов кластеризации: (экспериментальные данные)Гридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T.; Konovalova, N.
2013"Куда идём? Большой вопрос…": прагматика креатива в современном медийном дискурсеГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.
2013Лингвистика креатива-1-
2014Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогенезе: экспериментальные данныеГридина, Т. А.
2020Метафора в свете национальной ментальностиГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2020Метаязыковой мем: лингвокреативные механизмы порождения и восприятияГридина, Т. А.; Талашманов, С. С.; Gridina, T. A.; Talashmanov, S. S.
2018Научно-исследовательская работа студентов по лингвистическим дисциплинамГридина, Т. А.; Гоголина, Т. В.; Коновалова, Н. И.
2018Национальная специфика ассоциативного контекста зооморфной метафорыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Лундаажанцан, П.; Gridina, T.; Konovalova, N.; Lundaajantsan, P.