Просмотр коллекции по группе - По автору Николаева, М. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организацииЗубарева, Е. В.
2016PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспектНиколаева, М. А.; Зубарева, Е. В.
2016PR-деятельность по управлению репутацией коммерческой организацииЗверева, А. В.
2016PR-технологии в развитии корпоративной культуры коммерческой организацииЧечулин, В. А.
2011Введение в рекламную деятельностьНиколаева, М. А.
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монографияНиколаева, М. А.
2016Интернет-реклама в продвижении коммерческой организацииГорюнова, Н. Б.
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2012История рекламы и средств массовой информацииНиколаева, М. А.
2016Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учрежденияОбоскалова, И. А.
2016Ньюсмейкинг как вид PR-деятельности организацииВеснина, А. М.
2012Основы рекламы: интегративный курсНиколаева, М. А.
2016Печатная реклама как средство продвижения услуг салона красотыПосысаева, Д. А.
2016Продвижение Интернет-магазина рекламными средствамиКорсун, И. И.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг салона красотыГайпишоварова, Е. Е.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг учреждения культурыФофанова, А. Ю.
2015Теория и практика медиапланирования: методический аспектНиколаева, М. А.