Browsing by Author Николаева, М. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 51  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вузаТекина, Ю. В.
2018PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вузаТитова, Ю. А.
2016PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организацииЗубарева, Е. В.
2016PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспектНиколаева, М. А.; Зубарева, Е. В.
2016PR-деятельность по управлению репутацией коммерческой организацииЗверева, А. В.
2017PR-деятельность по управлению репутацией образовательной организацииТонкова, Е. А.
2019PR-продвижение специальных мероприятий подразделения вузаСолонина, А. Р.
2016PR-технологии в развитии корпоративной культуры коммерческой организацииЧечулин, В. А.
2011Введение в рекламную деятельностьНиколаева, М. А.
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламеНиколаева, М. А.
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монографияНиколаева, М. А.
2018Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клубаЛубнин, В. В.
2016Интернет-реклама в продвижении коммерческой организацииГорюнова, Н. Б.
2017Интернет-реклама в продвижении товаров и услугНиколаева, М. А.
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2012История рекламы и средств массовой информацииНиколаева, М. А.
2016Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учрежденияОбоскалова, И. А.
2017Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМайер, М. А.
2017Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацииБаклажанская, Е. В.
2017Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной розницеДрейпа, Е. С.