Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Николаева, М. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 57
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза
Текина, Ю. В.
2018
PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вуза
Титова, Ю. А.
2016
PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации
Зубарева, Е. В.
2016
PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспект
Николаева, М. А.
;
Зубарева, Е. В.
2016
PR-деятельность по управлению репутацией коммерческой организации
Зверева, А. В.
2017
PR-деятельность по управлению репутацией образовательной организации
Тонкова, Е. А.
2019
PR-продвижение специальных мероприятий подразделения вуза
Солонина, А. Р.
2016
PR-технологии в развитии корпоративной культуры коммерческой организации
Чечулин, В. А.
2011
Введение в рекламную деятельность
Николаева, М. А.
2021
Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации
Авраменко, В. С.
;
Николаева, М. А.
;
Avramenko, V. S.
;
Nikolaeva, M. A.
2014
Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе
Николаева, М. А.
2014
Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монография
Николаева, М. А.
2018
Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клуба
Лубнин, В. В.
2016
Интернет-реклама в продвижении коммерческой организации
Горюнова, Н. Б.
2017
Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг
Николаева, М. А.
2016
Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организации
Гребнева, А. А.
2012
История рекламы и средств массовой информации
Николаева, М. А.
2016
Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учреждения
Обоскалова, И. А.
2017
Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Майер, М. А.
2017
Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организации
Баклажанская, Е. В.