Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Репина, З. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Активизация познавательной деятельности в сфере формирования лексики у дошкольников с дизартрией
Николаева, Л. М.
2018
Коррекция письма у младших школьников с детским церебральным параличом
Вавилова, Д. О.
2018
Коррекция произносительной стороны речи у слабослышащих младших школьников
Байдина, Ю. Э.
2018
Коррекция фонетической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией на материале дидактических игр
Ивлева, Е. Ю.
2018
Логопедическая работа по коррекции произносительной стороны речи в структуре преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с дизартрией
Попова, Д. С.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2008
Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи
Репина, З. А.
2017
Особенности коррекции нарушений письма у умственно отсталых школьников
Ощепкова, К. Е.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2019
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией в средней группе ДОУ V вида
Асташкина, А. С.
2017
Подготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письму
Никонова, Ю. Е.
2018
Предупреждение нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Кривоносова, А. И.
2016
Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Захарова, Н. П.
2018
Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Егорова, Т. А.
2017
Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Штенгауэр, С. В.
2017
Предупреждения нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Срещикова, С. А.
2017
Преодоление персевераций у пациентов с эфферентной моторной афазией
Якушева, А. В.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.
2017
Растормаживание функций артикуляционного аппарата у лиц с афферентной моторной афазией
Медведева, О. П.