Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Author Сабуров, В. В.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 49
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Уймина, Д. М.
2021
Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Уймина, Д. М.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2017
Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Котюнина, В. Ю.
2017
Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Попова, Е. С.
2017
Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развития
Крюкова, Ю. А.
2017
Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
Перина, Л. С.
2018
Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледже
Серебренникова, В. А.
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры
Канафиева, Н. Н.
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры.
Канафиева, Н. Н.
2021
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Стаханова, Н. А.
2021
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Стаханова, Н. А.
2023
Коррекционная работа по развитию навыков устной речи у младших школьников с нарушением зрения на уроках русского языка
Газизова, А. Р.
2019
Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности
Малинова, Я. А.
2023
Коррекционная работа по развитию творческих способностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности
Ваганова, Д. О.
2018
Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе
Перман, О. А.
2018
Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Кортева, А. М.
2018
Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играх
Халтурина, К. Д.
2017
Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисования
Сивохина, Е. С.
2016
Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Кудловская, Л. С.