Browsing by Author Сабуров, В. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКотюнина, В. Ю.
2017Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияПопова, Е. С.
2017Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развитияКрюкова, Ю. А.
2017Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развитияПерина, Л. С.
2018Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледжеСеребренникова, В. А.
2019Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельностиМалинова, Я. А.
2018Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школеПерман, О. А.
2018Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияКортева, А. М.
2018Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играхХалтурина, К. Д.
2017Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисованияСивохина, Е. С.
2016Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Кудловская, Л. С.
2017Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияЗверева, К. В.
2018Подготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованиюМартынова, Д. М.
2019Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияПьянкова, Р. М.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2018Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на занятиях тифлопедагога с использованием дидактических игрУжегова, А. О.
2019Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияВасильева, Я. В.
2018Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в игровой деятельностиКриницина, П. А.
2019Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияЗлобина, Д. А.
2017Создание условий для коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКоровина, О. А.