Просмотр коллекции по группе - По автору Цыганкова, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2016Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахБеспутина, Н. С.
2016Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектологаХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2017Педагогическая метафорологияБудаев, Э. В.; Чудинов, А. П.; Цыганкова, А. В.
2016Политический, экономический, межэтнический и межконфессиональный дискурсы: практика критического анализа манипулятивных тактик в глобальных СМИДзюба, Е. В.; Цыганкова, А. В.
2016Преодоление фонетико-фономатического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в индивидуальных и групповых формах работы педагога-дефектологаКобелева, О. Н.
2013Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению "Специальное (дефеклотогическое) образование"Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2017Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллектаФефилова, А. А.
2017Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияМаракова, Д. А.
2017Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПРГорносталева, П. А.
2013Русский язык с основами языкознания. Фонетика. Графика. Орфография. Морфемика. Словообразование: учебное пособие для студентов Института специального образованияЦыганкова, А. В.
2016Слово о ХХII Международной Летней научной школе "Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования: русский язык и русская лингвокультурологическая школа"Дербишева, З. К.; Пименова, М. В.; Цыганкова, А. В.
2016Технологии грамотного письмаМухин, Н. Ю.; Коробкова, О. Ф.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2016Формирование парадигматических отношений в лексике средних школьников с нарушением интеллектаСанникова, Е. В.
2017Формирование паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПРСуслова, Н. А.