Просмотр коллекции по группе - По автору Zak, G. G.
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Зак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V. |
2021 | Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения | Зак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A. |
2020 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2022 | Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями | Бездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V. |
2020 | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2020 | Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы | Зак, Г. Г.; Zak, G. G. |
2021 | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N. |