Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и педагогической компаративистики

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 125 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организацииРыбина А. И.
2023Психолого- педагогическое сопровождение матерей детей раннего возрастаКрасницкая, Ю. Л.
2023Психолого- педагогическое сопровождение семьи ребенка с синдромом ДаунаМухина, П. А.
2023Психолого-педагогическое интернет-консультирование семей, воспитывающих детей раннего возраста по формированию грамматического строя речиШамбатова, М. Э.
2023Психолого-педагогическое консультирование родителей детей раннего возраста в дошкольной образовательной организацииРоманько, О. Ю.
2022Психолого-педагогическое консультирование родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учрежденииДронова Ю. А.
2022Психолого-педагогическое консультирование семей с ребенком раннего возраста с расстройством аутистического спектра в службе ранней помощиРакутина Т. В.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организацииВиноградова Е. С.
2023Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организацииЛисина, О.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в социально-реабилитационном центреИвановских М. А.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учрежденииИванова К. П.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра в дошкольном образовательном учрежденииСоснина П. В.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с эмоциональными нарушениями в дошкольном образовательном учрежденииСелезнева Т. Н.
2022Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организацииНикитина А. Г.
2022Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения младших школьниковЕрмакова А. В.
2022Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста в детском саду М. МонтессориКарнаухова Т. А.
2022Работа с родтелями по развитию форм коммуникативного поведения с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями слухаПетрова Т. Ю.
2022Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством проектированияЩербакова И. Р.
2023Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с задержкой речевого развитияЗуева, А. А.
2023Развитие навыков понимания обращенной речи у детей 2-3 лет в условиях службы ранней помощи и естественных жизненных ситуацияхПеченкина, О. Ж.