Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра психологии образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 298 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Нейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьниковШауберт, С. Е.
2016Нивелирование агрессивного поведения подростковСвинина, Д. А.
2018Нивелирование агрессивности подростков средствами арт-терапииТоргашова, И. В.
2020Нивелирование межличностных конфликтов обучающихсяКумпан, А. И.
2018Нивелирование тревожности у старших подростков в период подготовки к ОГЭОвчинникова, И. А.
2019Обеспечение психологической безопасности в многопоколенной семьеКолесников, И. М.
2016Обеспечение психологической безопасности ребенка в приемной семьеКурочкина, М. А.
2016Оптимизация детско-родительских отношений в неполных семьяхЗахарова, С. А.
2018Оптимизация межличностных отношений в подростковом возрастеКиселева, У. Г.
2016Оптимизация межличностных отношений младших школьниковМягкова, А. Ю.
2017Оптимизация межличностных отношений младших школьников со сверстникамиМартынова, Ю. А.
2019Оптимизация межличностных отношений подростков в условиях образовательной организацииСафрошкина, Т. Г.
2017Оптимизация профессионально-личностной направленности педагогов дошкольной образовательной организацииХолова, Е. А.
2017Оптимизация профессионально-личностной направленности преподавателя ВУЗаЩёлкова, В. А.
2019Оптимизация самоотношения подростковДомнина, У. А.
2018Оптимизация самооценки в младшем школьном возрастеДобровольский, А. Ю.
2016Оптимизация самооценки в подростковом возрастеЛадилова, М. А.
2017Оптимизация самооценки младших школьниковСосновских, Л. В.
2019Оптимизация самооценки младших школьниковТурыгина, Д. А.
2020Оптимизация самооценки обучающихся во внеурочной деятельностиВиноградова, Я. Г.