Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 225 до 244 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Лагунова, К. О.
2017
Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сюжетно-ролевой игры
Конькова, С. Н.
2019
Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения
Угрина, Л. В.
2022
Развитие связной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры
Журихина, М. Д.
2016
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовательного учреждения)
Дунаева, М. В.
2017
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в игровой деятельности
Салопенко, Н. В.
2016
Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Глухов, В. И.
2019
Развитие эстетического восприятия у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках музыки в начальных классах
Сандакова, Д. А.
2017
Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Бодягина, А. А.
2017
Разработка и апробация программ курсов коррекционно-развивающей области учебного плана адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Наумова, А. В.
2017
Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с синдромом Дауна
Ткаль, М. А.
2017
Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Топасева, Е. А.
2022
Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития ребенка в условиях педагогического сопровождения его образования на дому
Мелкомукова, О. В.
2017
Разработка психологической части индивидуальной программы развития обучающегося с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Ворожко, А. Н.
2016
Реабилитация обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания в условиях детского дома
Бурмистрова, Е. Ю.
2019
Реализация индивидуально-личностного подхода в работе олигофренопедагога по формированию навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостью
Панюшкина, А. Д.
2016
Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Суздальцева, О. С.
2017
Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Маркелова, Е. С.
2017
Реализация олигофренопедагогом работы по развитию связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Сюсюгина, Ю. М.
2018
Решение олигофренопедагогом задач коррекционно-развивающего курса в работе с обучающимися с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства
Козлова, Д. С.