Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 225 до 244 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияЛагунова, К. О.
2017Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сюжетно-ролевой игрыКонькова, С. Н.
2019Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обученияУгрина, Л. В.
2022Развитие связной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игрыЖурихина, М. Д.
2016Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовательного учреждения)Дунаева, М. В.
2017Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в игровой деятельностиСалопенко, Н. В.
2016Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образованияГлухов, В. И.
2019Развитие эстетического восприятия у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках музыки в начальных классахСандакова, Д. А.
2017Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развитияБодягина, А. А.
2017Разработка и апробация программ курсов коррекционно-развивающей области учебного плана адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Наумова, А. В.
2017Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с синдромом ДаунаТкаль, М. А.
2017Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Топасева, Е. А.
2022Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития ребенка в условиях педагогического сопровождения его образования на домуМелкомукова, О. В.
2017Разработка психологической части индивидуальной программы развития обучающегося с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияВорожко, А. Н.
2016Реабилитация обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания в условиях детского домаБурмистрова, Е. Ю.
2019Реализация индивидуально-личностного подхода в работе олигофренопедагога по формированию навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостьюПанюшкина, А. Д.
2016Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Суздальцева, О. С.
2017Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Маркелова, Е. С.
2017Реализация олигофренопедагогом работы по развитию связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияСюсюгина, Ю. М.
2018Решение олигофренопедагогом задач коррекционно-развивающего курса в работе с обучающимися с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусстваКозлова, Д. С.