Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 265 до 284 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Совершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью как педагогические условия развития их самостоятельности в учебной и внеучебной деятельностиКатаева, Е. Ю.
2023Совершенствование познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе занятий адаптивной физической культуройУльянова, А. Л.
2023Совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостьюЧуносова, В. А.
2023Совершенствование процессов памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииКравченко, К. В.
2022Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психологаЕгорова, Е. С.
2022Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психологаДунаева, Н. И.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2019Совершенствование учебного поведения у обучающихся с умственной отсталостью на начальном уровне школьного образованияГоловизнина, К. Ю.
2023Совместная работа педагога и родителей по формированию навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школеКасьянова, П. Д.
2023Содержание и формы работы олигофренопедагога по формированию коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиМикушина, М. А.
2017Содержание работы специального психолога по оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияКлех, А. Э.
2017Содержание работы специального психолога по формированию гендерной идентичности у обучающихся с умственной отсталостью посредством кинотерапииЧухланцева, А. А.
2017Содержание специальной психологической работы по минимизации проявлений агрессивного поведения, обучающихся с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения в условиях школы-интернатаЧиж, П. В.
2022Создание мотивационной среды для формирования познавательной активности у детей раннего возраста с органическим синдромом в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияБаскова, Г. В.
2022Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развитияЛяпцева, Ю. Е.
2023Создание педагогических условий для формирования личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практикеШубинцева, А. А.
2019Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЛысенко, Т. А.
2017Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюКулешова, Е. А.
2018Создание специальных психологических условий для изучения самосознания детей подросткового возраста с нарушением слухаБерезкина, А. В.