Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 265 до 284 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Совершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью как педагогические условия развития их самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности
Катаева, Е. Ю.
2023
Совершенствование познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе занятий адаптивной физической культурой
Ульянова, А. Л.
2023
Совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью
Чуносова, В. А.
2023
Совершенствование процессов памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапии
Кравченко, К. В.
2022
Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психолога
Егорова, Е. С.
2022
Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психолога
Дунаева, Н. И.
2021
Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью
Битерева, Н. Г.
2021
Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью
Битерева, Н. Г.
2019
Совершенствование учебного поведения у обучающихся с умственной отсталостью на начальном уровне школьного образования
Головизнина, К. Ю.
2023
Совместная работа педагога и родителей по формированию навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе
Касьянова, П. Д.
2023
Содержание и формы работы олигофренопедагога по формированию коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Микушина, М. А.
2017
Содержание работы специального психолога по оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Клех, А. Э.
2017
Содержание работы специального психолога по формированию гендерной идентичности у обучающихся с умственной отсталостью посредством кинотерапии
Чухланцева, А. А.
2017
Содержание специальной психологической работы по минимизации проявлений агрессивного поведения, обучающихся с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения в условиях школы-интерната
Чиж, П. В.
2022
Создание мотивационной среды для формирования познавательной активности у детей раннего возраста с органическим синдромом в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Баскова, Г. В.
2022
Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развития
Ляпцева, Ю. Е.
2023
Создание педагогических условий для формирования личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике
Шубинцева, А. А.
2019
Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Лысенко, Т. А.
2017
Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Кулешова, Е. А.
2018
Создание специальных психологических условий для изучения самосознания детей подросткового возраста с нарушением слуха
Березкина, А. В.