Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 62 до 81 из 156
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности
Дядикова, А. С.
2018
Подготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованию
Мартынова, Д. М.
2018
Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Быстрых, П. Е.
2018
Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Балдина, Д. О.
2023
Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Крицкая, А. С.
2021
Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Грехова, В. А.
2021
Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Грехова, В. А.
2022
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках по литературному чтению
Корнилова, А. А.
2023
Психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психогимнастических занятий
Орлова, А. П.
2023
Психолого-педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами кинезиологии
Новикова, И. А.
2023
Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка
Реуцкая, А. А.
2023
Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки
Гавриленко, Д.
2018
Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклора
Шаклеина, Ю. А.
2023
Работа педагога с младшими школьниками в условиях общеобразовательного учреждения
Ящук, М. Ю.
2022
Работа по развитию эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения на уроках литературного чтения
Васильева, Н. А.
2022
Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологии
Дементьева, Е. А.
2022
Развитие активного словаря у младших школьников с нарушением зрения на уроках окружающего мира
Степаненко, В. А.
2021
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центра
Бажукова, О. А.
2021
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центра
Бажукова, О. А.
2018
Развитие внутренней мотивации к обучению у умственно отсталых обучающихся на начальной ступени образования
Якушева, Ю. Е.