Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 11

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014К вопросу о модернизации образованияДегтерев, В. А.; Дегтерев, А. С.
2014Научно-образовательный центр в процессе подготовки учителей физикиКандазали, Л. С.; Попель, П. С.; Сидоров, В. Е.; Сон, Л. Д.
2014О содержании естественно-научной подготовки бакалавров социальной работыГалагузова, Ю. Н.; Симонова, А. А.
2014Особенности потребностно-мотивационной сферы старшеклассников, стремящихся поступить в высшее учебное заведениеАвдюкова, А. Е.
2014Педагогическая теория и педагогическая идеология: взаимосвязи и взаимодействияБеляева, Л. А.; Летягин, Л. И.
2014Повышение образовательного уровня педагогов церковно-приходских школ Урала в конце XIX - начале XX в.Ефремова, У. П.
2014Подготовка будущих учителей физики к эффективному использованию мультимедиатехнологий в профессиональной деятельностиМерзлякова, О. П.
2014Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦПЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2014Правовое образование как условие формирования правовой компетенции социальных педагогов: опыт реализацииКоротун, А. В.
2014Проблема профессионального самоопределения личности в информационном обществеЛебедева, Е. В.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2014Риск как предмет научного анализа в педагогике и образованииБеляева, М. А.
2014Свердловское педагогическое училище им. А. М. Горького в 1941-1945 гг.Попов, М. В.
2014Система методической подготовки будущего учителя истории, обществознания и права: опыт, проблемы и тенденцииМорозова, О. Ю.
2014Современная высшая школа в условиях перехода к инновационному развитиюКаширина, С. Д.
2014Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрываШалагина, Е. В.
2014Типология оценочных средств, предназначенных для оценки компетенцийБолтунова, Л. М.; Емельянова, И. Н.
2014Успешный учитель: какой он?Прямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Ершова, Н. В.
2014Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детейВасягина, Н. Н.
2014Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обученияСеменова, И. Н.