Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения математике
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 52
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе организации и проведения нетрадиционных уроков по математике
Туснолобова, А. А.
2016
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классах
Гаврилова, Л. В.
2016
Внеурочная работа как средство активизации познавательного интереса учащихся 7-9 классов в процессе обучения математике
Шерстнева, Е. Ю.
2017
Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике
Пинаева, К. А.
2016
Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школе
Григорьева, В. К.
2017
Интерпретация информации как средство реализации поисково-исследовательской деятельности в процессе решения задач на построение
Синельникова, А. А.
2017
Использование разноуровневых заданий на уроках математики как одного из эффективных средств реализации уровневой дифференциации
Тагизаде, А. Р.
2017
Комбинаторные задачи как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 9-х классов в процессе обучения математике
Озорнин, А. С.
2017
Методика организации современной внеурочной деятельности обучающихся (на примере организации дидактической игры в предметной области "Математика")
Старкова, К. А.
2017
Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов)
Нигоматова, О. Б.
2016
Обобщение и систематизация знаний обучающихся при подготовке к основному государственному экзамену по математике
Федореева, В. Ю.
2017
Организация исследовательской деятельности в процессе подготовки к ОГЭ по математике
Лавриненко, О. Е.
2016
Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зрения
Лядова, А. В.
2016
Практико-ориентированные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе обучения математике
Мишакина, В. В
2016
Проблемно-диалогическое обучение, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математике
Докучаева, М. А.
2016
Проектирование уроков математики в контексте системно-деятельностного подхода,
Бурмистенко, Е. В.
2016
Развитие индивидуальной познавательной самостоятельности в процессе обучении математике в 5-х классах
Петрова, А. С.
2016
Развитие индивидуальной учебно-исследовательской деятельности учащихся 5-х классов в процессе обучения математике
Алехина, И. В.
2016
Развитие индивидуальной учебной деятельности учащихся 5-х классов в процессе обучения математике
Батыршина, Н. В.
2016
Развитие коммуникативной рефлексии учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике
Шамшурина, А. Н.