Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения математике

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 52  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе организации и проведения нетрадиционных уроков по математикеТуснолобова, А. А.
2016Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классахГаврилова, Л. В.
2016Внеурочная работа как средство активизации познавательного интереса учащихся 7-9 классов в процессе обучения математикеШерстнева, Е. Ю.
2017Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математикеПинаева, К. А.
2016Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школеГригорьева, В. К.
2017Интерпретация информации как средство реализации поисково-исследовательской деятельности в процессе решения задач на построениеСинельникова, А. А.
2017Использование разноуровневых заданий на уроках математики как одного из эффективных средств реализации уровневой дифференциацииТагизаде, А. Р.
2017Комбинаторные задачи как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 9-х классов в процессе обучения математикеОзорнин, А. С.
2017Методика организации современной внеурочной деятельности обучающихся (на примере организации дидактической игры в предметной области "Математика")Старкова, К. А.
2017Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов)Нигоматова, О. Б.
2016Обобщение и систематизация знаний обучающихся при подготовке к основному государственному экзамену по математикеФедореева, В. Ю.
2017Организация исследовательской деятельности в процессе подготовки к ОГЭ по математикеЛавриненко, О. Е.
2016Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зренияЛядова, А. В.
2016Практико-ориентированные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе обучения математикеМишакина, В. В
2016Проблемно-диалогическое обучение, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математикеДокучаева, М. А.
2016Проектирование уроков математики в контексте системно-деятельностного подхода,Бурмистенко, Е. В.
2016Развитие индивидуальной познавательной самостоятельности в процессе обучении математике в 5-х классахПетрова, А. С.
2016Развитие индивидуальной учебно-исследовательской деятельности учащихся 5-х классов в процессе обучения математикеАлехина, И. В.
2016Развитие индивидуальной учебной деятельности учащихся 5-х классов в процессе обучения математикеБатыршина, Н. В.
2016Развитие коммуникативной рефлексии учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математикеШамшурина, А. Н.