Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 45
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
Рябова, Е. И.
;
Терентьев, А. Е.
2016
Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы
Сухоносова, С. В.
2016
Детская вера
Франц, С. В.
2016
Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Бабинова, Н. В.
2016
Дошкольное образование Амурской области: история и современность
Денисова, Р. Р.
2016
Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов
Рассамагина, Ф. А.
;
Новоселов, С. А.
2016
Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении
Червенко, Ю. Ю.
2016
Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне
Лурье, М. Л.
2016
Культурная антропология как интегратор гуманитарного образования в вузе
Порозов, Р. Ю.
2016
Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2016
Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
Трефилова, С. Г.
2016
Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык"
Сергеева, Н. Н.
;
Алексеева, Е. М.
2016
Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов
Пак, В. В.
2016
Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации
Андреева, Е. Е.
;
Морозов, Г. Б.
2016
Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений
Золотов, А. В.
2016
Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в Суворовском военном училище
Иванова, М. В.
2016
От студенческих конференций к взрослой науке: опыт межвузовских контактов
Тенихина, А. С.
2016
Подготовка высококвалифицированных специалистов прикладного профиля в негосударственных вузах Китая
Чжан, В.
2016
Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
Мишенина, О. В.
;
Ощепкова, Е. А.
2016
Принципы и основные виды социального страхования в Российской Федерации
Шапошникова, И. А.
;
Малафеева, С. Н.