Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2020. № 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Воспитательный потенциал народного танцаШкаровский, В. Н.; Shkarovskiy, V. N.
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.
2020Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиковПанасенков, Н. А.; Panasenkov, N. A.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2020Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условияхЦяо Ланьцзюуй; Qiao Lanju
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2020Ленинградский государственный театр юных зрителей и социальные институты детства: опыт взаимодействия в 1942-1944 годах на УралеПротасова, Е. В.; Protasova, E. V.
2020Опыт проведения занятий по формированию у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении при нахождении в заложникахКотлованова, О. В.; Kotlovanova, O. V.
2020Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возрастаШарикова, С. Г.; Sharikova, S. G.
2020Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образованияСоколов, М. В.; Новоселов, С. А.; Sokolov, M. V.; Novosyolov, S. A.
2020Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа: (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей)Ташкинов, Ю. А.; Демяненко, И. В.; Tashkinov, Y. A.; Demyanenko, I. V.
2020Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентовГлазырина, Е. Ю.; Донгаузер, Е. В.; Нежинская, Т. А.; Glazyrina, E. Y.; Dongauzer, E. V.; Nezhinskaya, T. A.
2020Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5-6-х классов с помощью приемов оригамиБормотова, А. Г.; Мамалыга, Р. Ф.; Bormotova, A. G.; Mamalyga, R. F.
2020Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"Тихонова, Е. В.; Tikhonova, E. V.
2020Роль особенностей личности в репрезентации несовершеннолетними регламентированного социального пространстваЗлоказов, К. В.; Ильянкова, Е. И.; Zlokazov, K. V.; Il'yankova, E. I.
2020Содержательно-деятельностный компонент методики формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возрастаУтюмова, Е. А.; Utyumova, E. A.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2020Сравнительный анализ мотивации профессионального выбора студентов разных направлений подготовкиГубина, Л. В.; Gubina, L. V.
2020Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусстваОвсянникова, О. А.; Тагильцева, Н. Г.; Ovsyannikova, O. A.; Tagiltseva, N. G.