Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 41
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2011
Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материала
Захарова, М. А.
2011
Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школах
Энгель, М.
2011
Иностранные языки для специальных целей
Рамзауер, М.
2011
Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузе
Ялаева, Н. В.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2011
Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности "Правоохранительная деятельность"
Сидоров, А. В.
2011
Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями
Васильева, М. И.
2011
Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школе
Захарова, М. А.
;
Сусарина, Т. В.
2011
Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Ваганова, И. В.
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.
2011
К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языку
Коляда, Н. А.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2011
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей
Скараева, С. М.
2011
Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей
Коротенко, Т. Н.
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
2011
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"
Велижанина, Е. М.
2011
Мысль и текст: к вопросу об эффективной профессиональной коммуникации юристов на иностранном языке
Бедрина, И. С.
2011
Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерством
Гладкова, О. К.
2011
Обучение немецкому языку в формате международного бакалавриата
Бранаш, И.