Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2020. № 2 (58)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2020Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образованииДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2020О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психологаМорозов, С. А.; Morozov, S. A.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2020Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривацииДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2020Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольниковБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2020Речевая педагогика. Специфические аспекты речевого искусства в спектакле и в фильмеЮй Ядун; Yu Yadong
2020Сознание младенца: границы понятия и представленийПальчик, А. Б.; Тихонравов, Д. Л.; Pal'chik, A. B.; Tikhonravov, D. L.
2020Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапеАлабина, Т. В.; Alabina, T. V.
2020Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельностиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A.
2020Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N.
2020Элемент "театральности" в обучении искусству речиВасильев, Ю. А.; Vasil'ev, Y. A.