Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 271 до 290 из 435
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Построение побудительных коммуникем как отражение механизмов речевого творчества на грани нормы и аномалии
Меликян, В. Ю.
;
Melikyan, V.
2020
Потеря экзотичности и появление новых метафорических значений у англо-американских управленческих заимствований под воздействием лексического окружения языка-реципиента: (на примере русского языка)
Юдина, О. Л.
;
Махова, Н. Н.
;
Yudina, O. L.
;
Makhova, N. N.
2021
Прагмалингвистический анализ метафоры: как выступления президентов отражают и изменяют мир
Кошкарова, Н. Н.
;
Чудинов, А. П.
;
Koshkarova, N. N.
;
Chudinov, A. P.
2022
Прагматика глобализма в англоязычном политическом дискурсе
Плахотная, Ю. И.
;
Plakhotnaya, Y. I.
2021
Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИ
Цзян Чао
;
Jiang Chao
2022
Прагматический контекст и фоновые знания как источники имплицитности в политических блогах
Видинеева, Н. Ю.
;
Vidineeva, N. Y.
2018
Практическая фонетика французского языка: учебно-методическое пособие для студентов первого курса Института иностранных языков, обучающихся по направлению "44.03.05-Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", профили "Французский и английский языки"
-
2020
Практический курс английского языка: учебное пособие для бакалавров языкового факультета. Ч. 1
-
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2018
Представление национальной культуры США и религии в учебниках английского языка "Школы завтрашнего дня"
Кучукгузель, М. М.
;
Чудинов, А. П.
2017
Прецедентные высказывания в президентском дискурсе: переводческий аспект: (на материале английского и китайского языков)
Солопова, О. А.
;
Чудинов, А. П.
;
Шлемова, Е. Д.
2020
Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)
Будаев, Э. В.
;
Щербинина, П. П.
;
Budaev, E. V.
;
Shcherbinina, P. P.
2020
Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной Брекситу
Тихонова, С. А.
;
Tikhonova, S. A.
2017
Прецедентный архетипичный концепт "Dark Ages" и его метафтонимическая актуализация в политическом медиадискурсе США
Семенова, Е. М.
2022
Применение методов компьютерного анализа в политической метафорологии
Донина, О. В.
;
Donina, O. V.
2021
Применение программ визуализации данных в ракурсе диахронического сопоставления британского политического дискурса ХХ и XXI веков: (на материале ориентационных метафор)
Дубин, П. П.
;
Назин, А. С.
;
Dubin, P. P.
;
Nazin, A. S.
2019
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V. Y.
2019
Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2018
Проблема интерпретации исторического политического дискурса
Макарова, Т. С.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.