Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1148 до 1167 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Формирование эмпатии в процессе изучения иностранного языкаСоловьева, Г. В.
2011Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языкуГаглоева, В. В.; Суровцева, Е. А.
2015Форум учащейся молодежи как технология повышения социальной активности в контексте формирования профессиональных компетенций студентов: опыт практической реализацииДаренская, И. В.; Darenskaya, I.
2011Фрагмент лекции "Лирика Великой Отечественной войны"Лейдерман, Н. Л.; Leiderman, N. L.
2014Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологииЛозинская, А. М.
2012Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервисаСавельева, Н. Х.
2014Характеристика современного преподавателя высшей школыСидаш, Н. С.
2017Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурсаБазуева, А. Н.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2012Художественный текст как поле языковой игрыГридина, Т. А.; Gridina, T.
2018Художественный текст как средство формирования билингвальной личностиХисамова, Г. Г.; Khisamova, G.
2015Целевая модель стратегического взаимодействия Казанского федерального университета и региона в области образованияГабдулхаков, В. Ф.; Калимуллин, А. М.
2017Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языкуЧервенко, Ю. Ю.
2014Ценности и смысложизненные ориентации в структуре жизнестойкости российских и киргизских студентовАхметова, Н. А.; Леоненко, Н. О.
2020Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного экспериментаДзюба, Е. В.; Чубко, Е. В.; Dziuba, E. V.; Chubko, E. V.
2015Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведенияАвдюкова, А. Е.
2017Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языкаМаняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С.
2015Цифровое повествование: от теории к практикеМаняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С.
2021Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языкуЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2015Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психологаВасягина, Н. Н.; Егорова, М. А.; Максимова, Л. А.; Минюрова, С. А.