Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1148 до 1167 из 1191
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Формирование эмпатии в процессе изучения иностранного языка
Соловьева, Г. В.
2011
Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языку
Гаглоева, В. В.
;
Суровцева, Е. А.
2015
Форум учащейся молодежи как технология повышения социальной активности в контексте формирования профессиональных компетенций студентов: опыт практической реализации
Даренская, И. В.
;
Darenskaya, I.
2011
Фрагмент лекции "Лирика Великой Отечественной войны"
Лейдерман, Н. Л.
;
Leiderman, N. L.
2014
Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Лозинская, А. М.
2012
Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервиса
Савельева, Н. Х.
2014
Характеристика современного преподавателя высшей школы
Сидаш, Н. С.
2017
Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурса
Базуева, А. Н.
2021
Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2012
Художественный текст как поле языковой игры
Гридина, Т. А.
;
Gridina, T.
2018
Художественный текст как средство формирования билингвальной личности
Хисамова, Г. Г.
;
Khisamova, G.
2015
Целевая модель стратегического взаимодействия Казанского федерального университета и региона в области образования
Габдулхаков, В. Ф.
;
Калимуллин, А. М.
2017
Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языку
Червенко, Ю. Ю.
2014
Ценности и смысложизненные ориентации в структуре жизнестойкости российских и киргизских студентов
Ахметова, Н. А.
;
Леоненко, Н. О.
2020
Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента
Дзюба, Е. В.
;
Чубко, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
;
Chubko, E. V.
2015
Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведения
Авдюкова, А. Е.
2017
Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка
Маняйкина, Н. В.
;
Надточева, Е. С.
2015
Цифровое повествование: от теории к практике
Маняйкина, Н. В.
;
Надточева, Е. С.
2021
Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языку
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2015
Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога
Васягина, Н. Н.
;
Егорова, М. А.
;
Максимова, Л. А.
;
Минюрова, С. А.