Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 111 до 130 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентовЦзинь Чжи; Доронина, Е. Г.; Jin Zhi; Doronina, E. G.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2015Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагоговБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2021Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A.
2020Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов ТомскаДмитриенко, Н. А.; Коваленко, Н. С.; Васильева, С. Л.; Абрамова, А. А.; Dmitrienko, N. A.; Kovalenko, N. S.; Vasilyeva, S. L.; Abramova, A. A.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2020Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годахЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Lebedeva, Y. V.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2020Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплиныБагичева, Н. В.; Бридель, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Bridel, M. R.
2012Текстообразующие возможности морфологических явленийЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2022Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузеЩипицина, Л. Ю.; Shchipitsina, L. Y.
2020Технология стрим-обучения в вузеАрбузов, С. С.; Грибан, О. Н.; Константинов, А. Н.; Перевалова, Т. В.
2015Три поколения педагогов - выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных - Ялуниных - ОгоновскихОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2019Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работниковСмирнов, А. В.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2015Формирование профессионального подхода к работе по литературному образованию дошкольников у будущих педагогов ДОУСмирнова, О. А.
2019Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективыСорокина, Н. И.; Степанов, Р. И.; Попова, Э. Ю.; Sorokina, N. I.; Stepanov, R. I.; Popova, E. U.
2015Форум учащейся молодежи как технология повышения социальной активности в контексте формирования профессиональных компетенций студентов: опыт практической реализацииДаренская, И. В.; Darenskaya, I.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.