Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 56 до 75 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Педагогические условия формирования ценностного отношения к природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образованияИванченко, А. В.
2017Педагогические условия формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности.Жульянова, И. Н.
2016Педагогические условия формирования экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миромКолегова, А. С.
2017Подвижные игры как средство развития внимания у старших дошкольниковКорякина, Э. М.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейТруфанова, О. Р.
2021Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрииТеплоухова, А. С.
2021Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрииТеплоухова, А. С.
2019Подготовка к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной группе детского садаСосновских, Н. А.
2021Предупреждение трудностей освоения навыка письма у детей дошкольного возраста с дизартриейМедведева, Н. Ю.
2021Предупреждение трудностей освоения навыка письма у детей дошкольного возраста с дизартриейМедведева, Н. Ю.
2018Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельностиБыстрых, П. Е.
2022Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияСухинина, Е. Е.
2019Применение компьютерных технологий при коррекции фонетики у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейБакунина, М. Н.
2017Проектирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3-4 лет в период адаптации к дошкольной образовательной организацииНиколаева, О. В.
2018Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возрастаЯрис, С. В.
2022Профилактика нарушений межличностных отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением речиПервова, Л. Ю.
2016Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраЦейтлина, Ю. А.
2017Психолого-педагогическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школеПавлова, А. Ю.
2017Психолого-педагогические условия развития речи детей в двигательной деятельностиМякишева, А. В.
2019Равитие памяти у детей старшего дошкольного возрастаАхмадуллина, Л. А.