Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 77 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Опыт развития гуманитарного мышления школьников в контексте регионализации образованияГорбатова, О. Н.; Gorbatova, O. N.
2022Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцевСавельева, Н. А.; Пальчик, А. Б.; Калашникова, Т. П.; Savel'eva, N. A.; Pal'chik, A. B.; Kalashnikova, T. P.
2014Особенности мотивации учебной деятельности креативных старшеклассниковВодяха, С. А.
2021Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2019Особенности самооценки психологически благополучных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2013Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школыКожевникова, О. В.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2022Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьниковКоган, Б. М.; Жаков, Д. А.; Kogan, B. M.; Zhakov, D. A.
2014Проблема рассогласования ценностных ориентаций подростков и юношей в контексте вандального поведенияВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2020Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривацииДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N.
1939Психологические основы воспитания сдержанностиМерлин, В. С.
2013Психологические особенности взаимодействия в интернет-среде в подростковом возрастеЧерная, А. В.; Погорелова, Е. И.
2014Психологические особенности вовлечения несовершеннолетних в молодежные экстремистские группировкиЗлоказов, К. В.; Муслумов, Р. Р.
2013Психологические особенности социального интеллекта у подростков из регионов с разными социокультурными условиямиМинюрова, С. А.; Добротворская, Л. Л.
2014Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностямиБыстров, А. Е.
2013Психологическое благополучие креативных старшеклассниковВодяха, С. А.
2018Психология детей младшего школьного возраста-