Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 35 из 47
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Литературное развитие детей дошкольного возраста
Юкляевских, Н. Ю.
2015
Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста
Еникеева, М. Е.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2016
Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы
Багичева, Н. В.
;
Черная, Т. И.
;
Bagicheva, N. V.
;
Chernaya, T. I.
2013
Новые издания: Альманах "Детские чтения"
Литовская, М. А.
;
Маслинская, С. Г.
2017
О литературном образовании детей в период летнего оздоровительного отдыха
Коротаева, Е. В.
;
Korotaeva, E. V.
2015
О роли школьной библиотеки в развитии интереса к чтению у младших школьников
Ахмадеева, С. М.
2019
О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классе
Бикбаева, И. С.
;
Bikbayeva, E. R.
2019
Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности
Терентьева, Н. П.
;
Баталова, Е. В.
;
Terentieva, N. P.
;
Batalova, E. V.
2017
Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников
Томилова, С. Д.
;
Федорченко, А. Ю.
;
Tomilova, S. D.
;
Fedorchenko, A.Y.
2020
Почему подростки не любят читать классику?
Обласова, Т. В.
;
Логинова, Е. А.
;
Oblasova, T. V.
;
Loginova, E. A.
2015
Почему сначала звуки, а потом буквы?
Королева, Г. В.
2015
Развитие будущего читателя
Шараева, Н. Ю.
2016
Рассказы А. Усачёва в детском чтении
Соболева, К. А.
2016
Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства
Томилова, С. Д.
;
Шандра, О. В.
;
Tomilova, S. D.
;
Shandra, O. V.
2019
Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображении
Турышева, О. Н.
;
Turysheva, O. N.
2020
Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассников
Кучина, Т. Г.
;
Kuchina, T. G.
2018
Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возраста
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2016
Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольников
Моисеева, Л. А.
;
Moiseyeva, L. A.
2018
Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза
Соколова, Л. В.
;
Казакова, Е. В.
;
Васильева, Н. В.