Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 56 до 75 из 105 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2013Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речиАгейчик, Н. А.
2013Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образованияМикрюкова, И. А.
2013Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речиЛовцевич, Е. И.
2013Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речиКоробейникова, С. В.
2013Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возрастаЗайкова, Н. Н.
2013Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенкаГригорова, Ю. А.
2017Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.
2016Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возрастаЛебедева, Т. В.
2013Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речиКонева, Е. А.
2018Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образованияФилютина, Т. Н.
2018Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возрастаПеченкина, Е. А.
2013Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольниковСтрелкова, Н. А.
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2020Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольниковБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2021Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.