Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 52 до 71 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возрастаЗемскова, Е. А.; Zemskova, E. A.
2015Основные направления развития речи детей дошкольного возрастаКочеткова, А. А.
2017Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Федорченко, А. Ю.; Tomilova, S. D.; Fedorchenko, A.Y.
2017Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организацииТенкачева, Т. Р.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2018Особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях СШАРакитина, И. В.
2019Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учрежденийАфанасенкова, Е. Л.; Ведяшкина, Ю. А.; Afanasenkova, E. L.; Vedyashkina, J. A.
2014Педагогическое проектирование процесса коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возрастаЕвдокишина, О. В.
2018Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенкаМишанова, О. Г.; Ярманова, И. В.; Mishanovа, O. G.; Yarmanova, I. V.
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДОКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2015Проблема развития литературной речи детей старшего дошкольного возраста в ДОУМинязева, О. В.
2018Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формированияКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2017Проектирование психолого-педагогической платформы подготовки педагогов дошкольных образовательных организацийКрежевских, О. В.; Зеер, Э. Ф.
2018Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольниковКузнецова, И. В.; Kuznetsova, I. V.
2014Проектная деятельность педагогов в ДОУКовалева, О. А.
2015Проектный метод в работе с детьми с общим недоразвитием речиПупышева, Е. В.
2015Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образовательного учреждения - ступенька к мастерствуМамедова, Н. М.
2018Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образованияКазаева, Е. А.; Севиринова, Е. В.