Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИльина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2021Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениямиАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2017Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школеФатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.
2017Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в ВеликобританииФилатова, И. А.; Дронишинец, Н. П.
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2018Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияШумилова, Е. С.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2023Коррекция нарушений письма у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Елфимова, Е. А.
2022Логопедическая работа на этапе автоматизации звуков младших школьников с псевдобульбарной дизартрией и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Лямина, А. В.
2019Логопедическая работа по обогащению словаря прилагательных у детей с интеллектуальными нарушениямиЖарикова, А. В.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.