Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 70 до 89 из 259 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2018Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управленииДобрынин, А. Ю.
2017Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинамАрбузов, С. С.
2016Использование эффективных информационных технологий как фактор конкурентноспособности гостиничного предприятияЧудинов, П. А
2020Исследование лингвистической модели политических коммуникаций в социальной сети "Twitter" в отношении президента США Д. Трампа в марте - июне 2020 г.Катермина, В. В.; Рябченко, Н. А.; Липириди, С. Х.; Малышева, О. П.; Гнедаш, А. А.; Katermina, V. V.; Ryabchenko, N. A.; Lipiridi, S. K.; Gnedash, A. A.; Malysheva, O. P.
2022Исследование перевода политического дискурса в Китае (2012-2021 гг.): визуализация на основе программы CiteSpaceЛи Минхуэй; Лю Хун; Li Minghui; Liu Hong
2020Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условияхЦяо Ланьцзюуй; Qiao Lanju
2017К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представленийВиндекер, О. С.; Голендухина, Е. А.; Клименских, М. В.; Корепина, Н. А.; Шека, А. С.
2017К вопросу оценки профессиональных компетенций бакалавров юриспруденции в условиях дистанционной формы обученияЭктов, А. В.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2013Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессеЛиберман, Я. Л.; Лукащук, О. А.
2013Компьютерные единицы в русскоязычной среде: (на материале г. Омска)Юнаковская, А. А.; Yunakovskaja, A.
2016Компьютерные игры военного жанра как элемент пропаганды в информационной войне России и СШАДемин, К. А.; Пушкарева, И. Н.; Тагильцева, Ю. Р.
2021Компьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обученииАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2018Конвергентный подход в обученииБлинова, Т. Л.
2013Контент-аналитическое исследование медийного образа российского политика: (на материале комментариев интернет-пользователей о Б. Немцове)Галинская, Т. Н.
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2015Лингвистические особенности немецкого религиозного медиадискурса: (на материале сайтов Католической и Евангелической церкви Германии)Салахова, А. Г.-Б.
2022Лингвистическое моделирование как основа для создания полуавтоматического атрибуционного алгоритмаХоменко, А. Ю.; Khomenko, A. Y.