Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Образование и наука - IV-
2014Образовательная инноватика как актуальное направление философско-педагогических исследованийБеляева, Л. А.; Беляева, М. А.
2016Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества дополнительного образования детейТрусова, С. Я.
2015Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образованияЗуев, П. В.; Трусова, С. Я.
2013Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентностиГетман, Н. А.; Педан, Т. Н.
2018Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителейБелоконь, О. В.
2015Оценка образовательных услуг кафедры стоматологии последипломного образования врачами-стоматологами как фактор повышения эффективности деятельностиГетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2014Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подходаБорозинец, Н. М.
2013Педагогическая информатика как основа технологизации образовательного процесса в учреждении среднего профессионального образованияКулакова, Н. О.
2017Педагогическая экспертиза качества образования как условие эффективного управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организацииМиславская, Я. А.
2014Педагогический университет в центре регионального образовательного кластераСимонова, А. А.; Минюрова, С. А.; Рубина, Л. Я.
2018Проблема образовательного неравенства в современной России: факторы влияния и социальные последствияБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2018Проблемы качества математического образования в педагогическом вузе и пути их решенияБодряков, В. Ю.; Воронина, Л. В.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.
2014Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления"Гамаюнова, А. Н.
2018Развитие внутренней системы мониторинга качества в аспекте внедрения ФГОС дошкольного образованияСедень, О. В.
2018Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателяБыкова, Р. А.; Злоказов, К. В.
2014Роль городского ресурсного центра по направлению "Изобразительное искусство" в процессе внедрения новых федеральных государственных требованийВеселова, Н. Е.