Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 31 до 50 из 68
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Образование и наука - IV
-
2014
Образовательная инноватика как актуальное направление философско-педагогических исследований
Беляева, Л. А.
;
Беляева, М. А.
2016
Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества дополнительного образования детей
Трусова, С. Я.
2015
Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образования
Зуев, П. В.
;
Трусова, С. Я.
2013
Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности
Гетман, Н. А.
;
Педан, Т. Н.
2018
Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителей
Белоконь, О. В.
2015
Оценка образовательных услуг кафедры стоматологии последипломного образования врачами-стоматологами как фактор повышения эффективности деятельности
Гетман, Н. А.
;
Зырянов, Б. Н.
2014
Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода
Борозинец, Н. М.
2013
Педагогическая информатика как основа технологизации образовательного процесса в учреждении среднего профессионального образования
Кулакова, Н. О.
2017
Педагогическая экспертиза качества образования как условие эффективного управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организации
Миславская, Я. А.
2014
Педагогический университет в центре регионального образовательного кластера
Симонова, А. А.
;
Минюрова, С. А.
;
Рубина, Л. Я.
2018
Проблема образовательного неравенства в современной России: факторы влияния и социальные последствия
Белеева, И. Д.
;
Титова, Н. Б.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2018
Проблемы качества математического образования в педагогическом вузе и пути их решения
Бодряков, В. Ю.
;
Воронина, Л. В.
2021
Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемии
Зерчанинова, Т. Е.
;
Милькова, С. А.
;
Zerchaninova, T. E.
;
Milkova, S. A.
2019
Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образования
Дугарова, Д. Ц.
;
Старостина, С. Е.
2014
Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления"
Гамаюнова, А. Н.
2018
Развитие внутренней системы мониторинга качества в аспекте внедрения ФГОС дошкольного образования
Седень, О. В.
2018
Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателя
Быкова, Р. А.
;
Злоказов, К. В.
2014
Роль городского ресурсного центра по направлению "Изобразительное искусство" в процессе внедрения новых федеральных государственных требований
Веселова, Н. Е.