Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 77 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Коррекция письма у младших школьников с детским церебральным параличомВавилова, Д. О.
2017Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияОглоблина, З. В.
2019Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапииОдинцов, А. А.
2016Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииЖуравлёва, Е. С.
2017Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииБаранова, Е. В.
2018Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапииДолгова, Л. Н.
2022Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией через использование дидактических игрГостюхина, М. А
2017Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартриейМаврина, К. В.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопунктаЛакеева, А. А.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопунктаЛакеева, А. А.
2022Коррекция фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта дошкольной образовательной организацииКислякова, М. В.
2019Коррекция школьной тревожности учащихся начальной школы посредством психологического тренингаЗакирова, Э. Р.
2017Логопедическая работа по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с ОНР III уровня и дизартриейЗинатуллина, А. И.
2018Логопедическая работа по коррекции нарушений поверхностной синтаксической структуры у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейТиунова, А. Е.
2019Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииМентимирова, Е. П.
2016Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием дидактических игрСавватеева, Л. Н.
2017Логопедическая работа по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартриейСавина, Е. А.
2019Логопедическая работа по формированию глагольной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняРаспутина, Н. А.
2017Логопедическая работа по формированию фонематического слуха у детей с псевдобульбарной дизартрией в старшем дошкольном возрастеИванцова, Н. В.
2016Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Кудловская, Л. С.