Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 32 до 51 из 77
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Коррекция письма у младших школьников с детским церебральным параличом
Вавилова, Д. О.
2017
Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Оглоблина, З. В.
2019
Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии
Одинцов, А. А.
2016
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Журавлёва, Е. С.
2017
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Баранова, Е. В.
2018
Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапии
Долгова, Л. Н.
2022
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией через использование дидактических игр
Гостюхина, М. А
2017
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией
Маврина, К. В.
2021
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопункта
Лакеева, А. А.
2021
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопункта
Лакеева, А. А.
2022
Коррекция фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта дошкольной образовательной организации
Кислякова, М. В.
2019
Коррекция школьной тревожности учащихся начальной школы посредством психологического тренинга
Закирова, Э. Р.
2017
Логопедическая работа по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с ОНР III уровня и дизартрией
Зинатуллина, А. И.
2018
Логопедическая работа по коррекции нарушений поверхностной синтаксической структуры у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией
Тиунова, А. Е.
2019
Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Ментимирова, Е. П.
2016
Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием дидактических игр
Савватеева, Л. Н.
2017
Логопедическая работа по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией
Савина, Е. А.
2019
Логопедическая работа по формированию глагольной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Распутина, Н. А.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематического слуха у детей с псевдобульбарной дизартрией в старшем дошкольном возрасте
Иванцова, Н. В.
2016
Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Кудловская, Л. С.