Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 142 до 161 из 220 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школеЗырянова, В. И.
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2013Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возрастаЗайкова, Н. Н.
2013Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной средыЧиркова, Э. Б.
2013Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2013Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенкаГригорова, Ю. А.
2017Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.
2013Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речиКонева, Е. А.
2019Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классахБойко, В. М.
2013Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияБронникова, Ф. З.; Соловьева, В. М.; Сумина, Л. Ю.
2022Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2019Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняМорозова, Н. В.
2022Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняСидорова В. А.
2013Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольниковСтрелкова, Н. А.
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2013Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажераРазказчикова, И. С.; Мамаева, А. В.
2020Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольниковБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2022Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознанииБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.