Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 162 до 181 из 220
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Семейное воспитание детей с нарушениями речи
Обухова, Н. В.
2019
Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике Абхазия
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S.Yu.
2013
Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрии
Рябова, Е. И.
2022
Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2013
Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы
Черемисина, М. А.
;
Павлова, Н. Н.
;
Масленникова, В. А.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2013
Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности
Маршалова, М. В.
2021
Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста
Дяйкина, В. В.
;
Масленникова, В. А.
;
Dyaykina, V. V.
;
Maslennikova, V. A.
2013
Современные требования к профессиональной подготовке учителей-логопедов
Покровская, Ю. А.
2019
Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией
Ларина, О. Д.
;
Гераськина, Г. К.
;
Larina, O. D.
;
Geras'kina, G. K.
2017
Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба
Мосьпан, Т. Я.
;
Гинтер, О. В.
2013
Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учреждениях
Мельгунова, О. А.
2013
Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда
Камаева, А. П.
2013
Социально-педагогическое сопровождение семьи ребенка с тяжелым нарушением речи, не посещающего детское дошкольное учреждение
Аверченко, Т. Ю.
2013
Социально-психологическая адаптация детей с нарушением речи методом арт-терапии
Ждановских, Н. И.
;
Мошкина, О. В.
2020
Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией
Бердникович, Е. С.
;
Мясникова, М. С.
;
Орлова, О. С.
;
Титкова, И. И.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Myasnikova, M. S.
;
Orlova, O. S.
;
Titkova, I. I.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2013
Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Якупова, А. Ф.