Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 399 до 418 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенцииБожко, Е. М.
2012Обучение студентов самостоятельной учебной деятельности по освоению иностранного языкаКазакова, О. П.
2014Обучение студентов технических вузов моделированию при решении систем физических задачШабунина, Н. В.
2011Обучение терминологической лексике студентов неязыковых факультетов: (на примере математического факультета)Литвинова, Ю. М.
2014Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятийХодакова, А. Г.
2017Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.
2019Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранномуЧжан Шаньчжи; Zhang Shanzhi
2016Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?Ворожцова, И. Б.
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2013"Огневой горизонт" Петербурга: цветовая символика А. БелогоГутрина, Л. Д.; Парамонова, Л. Ю.
2016Односоставные предложения в письменной речи студентовПлотникова, Е. И.; Plotnikova, H. I.
2013"Одомашнивание" культуры в лирической книге М. Бородицкой "Ода близорукости": материалы к урокам по современной поэзии в старших классахГутрина, Л. Д.
2018Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплинГоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2016Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературыКапленко, В. Н.
2018Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информацииИваненко, Г. С.
2012Оптимизация самостоятельной работы по предмету "Иностранный (немецкий) язык" студентов-бакалавров экономических факультетовСтренадюк, Г. С.; Стренадюк, Е. С.
2013Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классахМаксимова, И. Н.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2014Опыт преподавания элементарной математики для студентов нематематических специальностей педагогического университетаСидоров, В. Е.; Матвеева, Е. П.