Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 530 до 549 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2016Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")Овчинников, А. Г.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2018Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школеТомилова, С. Д.; Коблова, К. С.; Tomilova, S. D.; Koblova, K. S.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2014Проблемы изучения функциональной омонимии в школеАхметшина, В. И.; Чечулина, Л. С.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.
2013Проблемы описания языковой личности в вузовской практике: лексикографический подходИванова, Е. Н.
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2016Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьникамиПривалова, С. Е.; Мухлынина, Д. А.; Privalova, S. E.; Muhlynina, D. A.
2012Программа спецкурса "Грамматическая синонимия в современном русском языке"Гоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2015Проектирование конструкции дизайнерских объектов и изделий на уроках технологииНаговицына, Т. В.
2014Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)Гордиенко, О. В.
2012Проектная внеаудиторная деятельность по иностранному языку на неязыковых факультетах как средства развития творчества студентовАнтошина, Т. С.
2014Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школеСтаркова, Д. А.; Польшина, Т. В.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2014Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языкаЛадыгина, С. А.; Булдакова, Л. А.
2019Проектно-исследовательская деятельность культуроведческой направленности как средство повышения мотивации младших школьников к изучению русскго языка в условиях полиэтнического классаКусова, М. Л.; Чиликова, И. А.
2015Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классахВоробьева, Г. В.