Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 669 до 688 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тенкачева, Т. Р.
;
Тания, М. Д.
;
Tencacheva, T. R.
;
Tania, M. D.
2019
Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофонов
Еремина, С. А.
;
Eremina, S. A.
2017
Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранному
Ерофеева, Е. В.
;
Скопова, Л. В.
2019
Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики
Ильин, И. В.
;
Ильин, В. В.
;
Il'in, I. V.
;
Il'in, V. V.
2021
Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного
Комовская, Е. В.
;
Komovskaya, E. V.
2016
Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2022
Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка
Вардзелашвили, Ж. А.
;
Прокофьева, Л. П.
;
Vardzelashvili, J. A.
;
Prokofyeva, L. P.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.
2021
Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети Интернет
Чудинов, А. П.
;
Грибан, О. Н.
;
Цыганкова, А. В.
;
Chudinov, A. P.
;
Griban, O. N.
;
Tsygankova, A. V.
2021
Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: путь к социализму и обратно: (по материалам учебников истории СССР и России 1950-х - 2010-х гг.)
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2019
Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурса
Ермолаева, М. В.
2016
Стратегия развития текстовой деятельности старшеклассников
Рябухина, Е. А.
2020
Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakov, V. Y.
2018
Структура электронного образовательного ресурса по РКИ: возможности моделирования коммуникации
Гончар, И. А.
;
Попова, Т. И.
2014
Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы
Пермякова, М. Ю.
;
Чикунова, О. И.
2021
Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителей
Дударева, Н. В.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Dudareva, N. V.
;
Bodryakov, V. Y.
2020
Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины
Багичева, Н. В.
;
Бридель, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Bridel, M. R.
2017
Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения
Бакулина, Г. А.
;
Вахрушева, Л. Н.
;
Савинова, С. В.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.