Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 669 до 688 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТенкачева, Т. Р.; Тания, М. Д.; Tencacheva, T. R.; Tania, M. D.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2017Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранномуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2016Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.
2021Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети ИнтернетЧудинов, А. П.; Грибан, О. Н.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Griban, O. N.; Tsygankova, A. V.
2021Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: путь к социализму и обратно: (по материалам учебников истории СССР и России 1950-х - 2010-х гг.)Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2019Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурсаЕрмолаева, М. В.
2016Стратегия развития текстовой деятельности старшеклассниковРябухина, Е. А.
2020Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y.
2018Структура электронного образовательного ресурса по РКИ: возможности моделирования коммуникацииГончар, И. А.; Попова, Т. И.
2014Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школыПермякова, М. Ю.; Чикунова, О. И.
2021Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителейДударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y.
2020Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплиныБагичева, Н. В.; Бридель, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Bridel, M. R.
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2014Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речиЖевлакова, Ю. Р.