Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОД ПРОЕКТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 113 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")Бикбаева, Э. Р.
2019Межкультурные проекты как средство формирования универсальных компетенций студентовБагичева, Н. В.; Старкова, Д. А.; Bagicheva, N. V.; Starkova, D. A.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2017Метод проектов в дошкольной образовательной организации, как условие реализации ФГОС нового поколенияКотова, И. В.
2012Метод проектов как одна из форм организации творческой деятельности суворовцев на уроках технического трудаБеляев, С. В.
2016Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузовПак, В. В.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2021Метод проектов как средство развития креативности старших дошкольников в условиях ДОУХабибуллина, Л. Ф.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2018Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихсяСмирнов, Д. В.
2016Метод проектов как условие повышения качества образования в рамках курса "Право"Носко, А. А.
2023Метод проектов как эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся основной школыМидицкий, Н. А.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2019Методика формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментовПопов, С. Е.; Терегулов, Д. Ф.; Popov, S. E.; Teregulov, D. F.
2016Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельностиБормотова, А. Г.; Мамалыга, Р. Ф.
2014Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьниковНикитина, Е. Ю.; Рюб, В. Ю.
2017Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"Гусарова, А. В.
2017Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)Гутрина, Л. Д.; Мазеина, М. А.
2016Методы обучения школьников основам кулинарии на уроках технологииДайбова, Н. В.