Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 16 из 16
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Абкович, А. Я.
2018
Коррекция нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гольцева, А. И.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2018
Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Сильман, Ю. О.
2017
Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Крохалёва, Е. В.
2018
Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Салтанюк, Д. С.
2022
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении
Иванова К. П.
2017
Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развития
Мазаева, С. В.
2019
Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Котлова, Е. В.
2018
Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тенкачева, Т. Р.
;
Тания, М. Д.
;
Tencacheva, T. R.
;
Tania, M. D.
2013
Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата
Ицкович, М. М.
;
Маршалкин, А. П.
;
Топоркова, Н. А.
2014
Участие в силовом марафоне как способ реабилитации и интеграции инвалидов с травмами опорно-двигательного аппарата в современное общество
Штоколок, В. С.
;
Ямалетдинова, Г. А.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.