Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 18 до 37 из 37
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционно
Морозов, Г. Б.
;
Осинцева, А. А.
2016
Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2016
Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования
Колесникова, Г. Г.
2016
Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних дел
Купавцев, Т. С.
2014
Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)
Гетман, Н. А.
;
Зырянов, Б. Н.
2020
Потенциал обучения взрослых для профилактики социально-психологической формы организационного вандализма
Девятовская, И. В.
;
Кружкова, О. В.
;
Devyatovskaya, I. V.
;
Kruzhkova, O. V.
2016
"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью
Лисовская, Т. В.
;
Скивицкая, М. Е.
2015
Предпосылки использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего профессионального образования
Калинина, С. Д.
2020
Проблема персонализации обучения за рубежом
Черняева, Н. В.
;
Chernyaeva, N. V.
2014
Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых
Фоменко, С. Л.
2016
Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров
Бывшева, М. В.
;
Томилова, С. Д.
2015
Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности
Девятовская, И. В.
2017
Система корпоративного обучения: содержание, место в системе образования и основные подходы к реализации в компании
Долженко, Р. А.
2017
Система непрерывного правового образования в России
Попова, О. О.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2014
Социокультурный подход к процессу социализации личности молодого специалиста
Литвак, Р. А.
2014
Требования к освоению программы повышения квалификации в области ИКТ для работников управления образованием и других государственных служащих на основе компетентностного подхода
Роговая, О. М.
2015
Университетская лекция и её роль в повышении качества магистерских диссертаций
Бережнова, Е. В.
2017
Формирование автономности студентов в образовательном процессе вуза
Голошумова, Г. С.
;
Чернова, О. Е.
;
Тимиров, Ф. Ф.
;
Ежов, К. С.
2017
Формирование правовой культуры личности на этапах непрерывного образования
Меркулова, В. П.